@ARTICLE{26543118_26556726_2006, author = {К. С. Фурсов}, keywords = {, образовательные стратегии, переход от обучения к работепрофессиональное самоопределение}, title = {Образовательные стратегии студентов российских вузов на этапе выхода на рынок труда: опыт эмпирического исследования}, journal = {Вопросы образования}, year = {2006}, month = {1}, number = {2}, pages = {222-240}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2006--2/26556726.html}, publisher = {}, abstract = {Настоящее исследование посвящено проблеме профессионального самоопределения студентов старших курсов на пороге карьеры. Исследование представляет собой вариант изучения структуры представлений студентов о целях получения высшего образования и требований к будущей работе. Проверяемая в ходе исследования гипотеза о связи этих структур позволяет выделить группы студентов, ориентирующихся на различные «наборы» представлений, составляющих образовательные стратегии, а также соотнести полученные типы стратегий с ресурсной обеспеченностью учащегося и его действиями в ходе обучения. Исследование представляет собой новый взгляд на проблему адаптации учащихся на пороге профессиональной карьеры.}, annote = {Настоящее исследование посвящено проблеме профессионального самоопределения студентов старших курсов на пороге карьеры. Исследование представляет собой вариант изучения структуры представлений студентов о целях получения высшего образования и требований к будущей работе. Проверяемая в ходе исследования гипотеза о связи этих структур позволяет выделить группы студентов, ориентирующихся на различные «наборы» представлений, составляющих образовательные стратегии, а также соотнести полученные типы стратегий с ресурсной обеспеченностью учащегося и его действиями в ходе обучения. Исследование представляет собой новый взгляд на проблему адаптации учащихся на пороге профессиональной карьеры.} }